?

Log in

No account? Create an account
softlist.com.ua отзывы - Галиченко Вячеслав — ЖЖ [entries|archive|friends|userinfo]
Галиченко Вячеслав

[ website | Homepage ]
[ userinfo | livejournal userinfo ]
[ archive | journal archive ]

softlist.com.ua отзывы [июн. 21, 2014|05:06 pm]
Галиченко Вячеслав
[Tags|]

Это был мой первый и последний заказ в этом магазине. Ужасно. Как можно в одном заказе допустить столько ошибок? Нужно быть просто сказочным персонажем!
Покупал коробочный антивирус, заказ № 9748і
12.06.2014 ЧТ, вечером заказ создан через сайт.
13.06.2014 ПТ, утром перезвонил менеджер, спросил не передумал ли я :) Да-да, так и спросил - актуален ли мой заказ? Да, актуален. Уточнил у менеджера наличие, и после положительного ответа оплатил через их сайт, время оплаты 9:23 (утро). Что мешало отправить мне заказ в этот же день? Догадываюсь, в таких случаях есть стандартная отговорка - деньги не поступили. А может действительно задержка с оплатой, всякое бывает. Хорошо, потерпим пока.
14.06.2014 СБ, как бы выходной, в принципе имеют право. Хорошо, потерпим ещё, пока снова без претензий.
16.06.2014 ПН, тишина...
17.06.2014 ВТ, вечером пришла SMS что мой заказ отправлен, дата отправки 17.06.2014. Вопрос - а почему не в понедельник? Сегодня уже получать пора! (минус 1 к карме softlist)
18.06.2014 СР, в первой половине дня замечаю по треккингу, что мой заказ вместо Херсона отправлен в Харьков (минус 2 к карме softlist). Звоню в Софтлист (на часах 11:30), сообщаю что они ошиблись и нужно сделать переадресацию. Соглашаются, явно же их ошибка. Но извиниться видимо гордость не позволяет (минус 3 к карме softlist). До конца дня переадресация так и не была выполнена, хотя сейчас с этим проще - один звонок по телефону без посещения отделения Новой Почты (минус 4 к карме softlist).
19.06.2014 переадресовали, и мой заказ поехал в дополнительное 2-дневное путешествие из Харькова в Херсон.
21.06.2014 заказ приехал и получен, но за переадресацию пришлось заплатить МНЕ(!), хотя доставка обещалась быть бесплатной (минус 5 к карме softlist). При дальнейших попытках получить компенсацию стоимости доставки-переадресации (15 грн., чисто ради спортивного интереса) получил отказ по причине "невозможно провести по бухгалтерии" (минус 6 к карме softlist). Правда, была предложена скидка на последующие покупки, ну неееет, ищите других.
В итоге от оплаты до получения прошло 8 дней, хотя действительно при наличии товара и расторопности менеджеров легко можно было уложиться за 1-2 рабочих дня.
Оценка - 2 из 5. Категорически неудовлетворительное исполнение заказов!
СсылкаОтветить

Comments:
[User Picture]From: kherson
2014-08-13 11:59 am
По прошествии примерно 2 месяцев со времени описываемого случая, благодаря данному отзыву со мной связался более адекватный, видимо старший менеджер данного магазина, принес извинения за своих сотрудников, а в качестве компенсации уже на следующий день я получил в подарок футболку ))
(Ответить) (Thread)