?

Log in

No account? Create an account
Галиченко Вячеслав [entries|archive|friends|userinfo]
Галиченко Вячеслав

[ website | Homepage ]
[ userinfo | livejournal userinfo ]
[ archive | journal archive ]

softlist.com.ua отзывы [июн. 21, 2014|05:06 pm]
Галиченко Вячеслав
[Tags|]

Это был мой первый и последний заказ в этом магазине. Ужасно. Как можно в одном заказе допустить столько ошибок? Нужно быть просто сказочным персонажем!
Покупал коробочный антивирус, заказ № 9748і
12.06.2014 ЧТ, вечером заказ создан через сайт.
13.06.2014 ПТ, утром перезвонил менеджер, спросил не передумал ли я :) Да-да, так и спросил - актуален ли мой заказ? Да, актуален. Уточнил у менеджера наличие, и после положительного ответа оплатил через их сайт, время оплаты 9:23 (утро). Что мешало отправить мне заказ в этот же день? Догадываюсь, в таких случаях есть стандартная отговорка - деньги не поступили. А может действительно задержка с оплатой, всякое бывает. Хорошо, потерпим пока.
14.06.2014 СБ, как бы выходной, в принципе имеют право. Хорошо, потерпим ещё, пока снова без претензий.
16.06.2014 ПН, тишина...
17.06.2014 ВТ, вечером пришла SMS что мой заказ отправлен, дата отправки 17.06.2014. Вопрос - а почему не в понедельник? Сегодня уже получать пора! (минус 1 к карме softlist)
18.06.2014 СР, в первой половине дня замечаю по треккингу, что мой заказ вместо Херсона отправлен в Харьков (минус 2 к карме softlist). Звоню в Софтлист (на часах 11:30), сообщаю что они ошиблись и нужно сделать переадресацию. Соглашаются, явно же их ошибка. Но извиниться видимо гордость не позволяет (минус 3 к карме softlist). До конца дня переадресация так и не была выполнена, хотя сейчас с этим проще - один звонок по телефону без посещения отделения Новой Почты (минус 4 к карме softlist).
19.06.2014 переадресовали, и мой заказ поехал в дополнительное 2-дневное путешествие из Харькова в Херсон.
21.06.2014 заказ приехал и получен, но за переадресацию пришлось заплатить МНЕ(!), хотя доставка обещалась быть бесплатной (минус 5 к карме softlist). При дальнейших попытках получить компенсацию стоимости доставки-переадресации (15 грн., чисто ради спортивного интереса) получил отказ по причине "невозможно провести по бухгалтерии" (минус 6 к карме softlist). Правда, была предложена скидка на последующие покупки, ну неееет, ищите других.
В итоге от оплаты до получения прошло 8 дней, хотя действительно при наличии товара и расторопности менеджеров легко можно было уложиться за 1-2 рабочих дня.
Оценка - 2 из 5. Категорически неудовлетворительное исполнение заказов!
Ссылка1 комментарий|Оставить комментарий

Облака над Шхарой [авг. 17, 2013|10:23 pm]
Галиченко Вячеслав
[Tags|, , , ]

Грузия. Верхняя Сванетия. Гора Шхара со стороны пос.Ушгули на фоне монастыря.
Ускорено в 25 раз.
На 1:40 видна лавина. Расстояние от места съёмки до заснеженного хребта - ок. 15 км



12 июня 2013
СсылкаОставить комментарий

kovroline.com.ua отзыв [авг. 11, 2013|11:32 pm]
Галиченко Вячеслав
[Tags|, ]

Покупал тут чехлы на авто. Заказ сделал по телефону. Думал, будет ещё один идеальный магазин для обзора. Но на следующий день менеджер перезвонил и сказал что такого чехла нет в наличии, а есть другой. После недолгих раздумий пришлось соглашаться на другой, т.к. время поджимало - чехол нужен был на подарок, а искать другие магазины особо небыло времени. Потом ещё с отправкой затянули на 1 день.
Где-то между тройкой и четвёркой из 5 баллов.
СсылкаОставить комментарий

numiz.com.ua отзыв [авг. 11, 2013|11:22 pm]
Галиченко Вячеслав
[Tags|, ]

Магазин продаёт аксессуары для коллекционеров. Уже сделал тут 4 покупки. Всё на высоком уровне - статусы заказов переключаются быстро, остатки товара видны, заказы приходят целые и невредимые и т.д., придраться не к чему. Вот если бы все Интернет-магазины так работали как Нумиз. Правда, на четвёртом заказе прислали немного не те листы которые я заказывал, но ошибка не критична, предложили поменять.
Оценка - 5 из 5.
СсылкаОставить комментарий

SMS от МТС [авг. 11, 2013|11:07 pm]
Галиченко Вячеслав
[Tags|, , ]

Доставляет такая реклама спам на телефон от МТС:

Оправитель: MTS, 08-08-2013
Збираєтесь за кордон? Замовляйте послугу «Безкоштовні вхідні в роумінгу!». Для замовлення 100 безкоштовних вхідних хвилин на місяць в Європі та країнах СНД за 99 грн. наберіть *110*76#. Деталі 111

Оправитель: MTS, 08-08-2013
Для замовлення пакету «Весь світ» - 50 безкоштовних вхідних хвилин на місяць у будь-яких країнах світу за 199 грн. наберіть *110*77#. Приємних подорожей! МТС. Деталі 111
СсылкаОставить комментарий

aukro.ua отзывы [май. 30, 2013|06:13 pm]
Галиченко Вячеслав
[Tags|, ]

После общения с поддержкой Аукро сложилось впечатление, что эта контора считает себя Богом. Постоянно уходят от темы вопроса и ни в коем случае не хотят признать что пишут наглое враньё. Тем не менее, тонкий троллинг такого саппорта почему-то доставляет удовольствие :)
СсылкаОставить комментарий

rozetka.ua/rozetka.com.ua отзывы [май. 18, 2013|01:09 pm]
Галиченко Вячеслав
[Tags|, ]

Время от времени приходится заказывать электронику из Розетки, т.к. у нас в городе приглянувшейся модельки или не найти, или цены неадекватные.
К самому магазину особых претензий нет. Разве что отправляют не всегда быстро, по крайней мере раньше так было, сейчас лучше. И менеджеры, тараторящие одно и тоже по несколько раз со скоростью 300 слов в минуту, зачем? Плюс едет заказ из Киева 2-3 дня, в то время как Новой Почтой - 1 день, но они упрямо не хотят работать с Новой Почтой. Вместо этого доставка происходит через так называемый "пункт самовывоза", представляющий собой гараж-сарай транспортной фирмы "Курьер". Гарантию раньше выписывали там же на месте, в Курьере, причём вместо даты продажи ставили дату окончания гарантийного срока, и не всегда правильную. Сейчас ситуация сильно улучшилась: в прилагаемом гарантийном талоне уже стоит срок гарантии, остаётся только вставить дату продажи.
Ну и конечно самое жлобское - покупку нужно забрать в течении 2 дней после приезда, что является абсолютным антирекордом среди других компаний-перевозчиков.
А ещё поговаривают они сильно демпингуют, за что их ненавидят многие продавцы-конкуренты, а поставщики логично не хотят спорить с крупнооптовым клиентом.
Ссылка3 комментария|Оставить комментарий

bigbit.com.ua отзывы [май. 15, 2013|05:02 pm]
Галиченко Вячеслав
[Tags|, ]

Покупал здесь видеокамеру в замен своей старой на MiniDV кассетах, прослужившей почти 10 лет.
Менеджер охотно общался со мной по ICQ даже в воскресенье вечером, в нерабочее для магазина время.
В целом впечатления остались положительные. На все вопросы ответили, заказ приняли.
Однако с отправкой вышло небольшое несоответствие. В разделе сайта "Доставка" указано буквально следующее: "Доставка по Украине: ... Заказ, оформленный после 13-00, отправляется на следующий день. ..." Что как бы намекает, мой заказ должен уехать уже в понедельник. Тем не менее, менеджер сразу сказал, что уедет во вторник, это связано со складом, который почему-то расположен не в Киеве а вообще страшно далеко от него. Поскольку мне было не срочно, на том и согласился.
IMHO, ребята работают по типичному дропшиппингу. Зачем только это скрывать, непонятно. Многие так делают, и нормально, без заказов не сидят.
Отправили как и обещали во вторник, и на следующий день я получил посылку. Вообще-то для таких вещей не мешало бы клеить наклейки типа "Осторожно, хропкое", на пакете ни одной небыло.
После получения видеокамеры, заказал у них же более мощный аккумулятор к ней. Его пообещали отправить не через день а всего лишь на следующий. Видимо, поставщик в Киеве )) Обещание как-бы сдержали, отправили. Но отправили уже после отъезда машины. В результате: а) заказ уехал на день позже; б) в день получения машина из Киева задержалась, и до закрытия Новой Почты забрать посылку я не смог; в) следующим днём было воскресенье - выходной. Итог: аккумулятор был получен на 3 дня позже планируемого срока! Возможно, отправили бы на полчаса раньше, приехало бы на 3 дня раньше, т.к. задержки не так часто случаются.
Пока общая оценка магазину BigBit по пятибальной - на очень-очень слабую 4.
Ссылка7 комментариев|Оставить комментарий

chinasells.com.ua отзывы [май. 13, 2013|05:37 pm]
Галиченко Вячеслав
[Tags|, ]

Заказал тут себе телефон (заказ №305, если вдруг будут читать авторы магазина).
На сайте ни одного номера телефона чтоб позвонить и уточнить информацию.
На следующий день получил ответ что телефон снят с производства, а времени убрать страницу у них нет. Это ж как много то, пару кнопок нажать(!)
По себе знаю, даже если у меня 20 заказов в день, всё равно есть время чтоб нажать пару кнопок, особенно если клиент просит.
Оценка работы - неудовлетворительно.
СсылкаОставить комментарий

magazin-market.prom.ua отзывы [апр. 11, 2013|06:26 pm]
Галиченко Вячеслав
[Tags|]

Вообще я стараюсь не заходить на магазины типа prom.ua , но это тема для отдельного поста.
Выбирал бассейн. Сравнивал цены на нужную мне модель. На удивление, разброс цен на одни и те же бассейны просто невероятный - цена отличается почти в 3 раза, при том что сам он далеко не из дешёвых - 1200+ грн. минимум, попадались такие же и по 3500 грн.
Собрал ссылок, начал обзванивать с тех магазинов где бассейны были дешевле. Так попал на Интернет-магазин "Паутинка". Бассейн оказался в наличии. Продиктовал девушке данные для отправки и уже на следующий день получил на Новой Почте свой заказ наложенным платежом. Магазину "Паутинка" - моя высшая оценка!
Ссылка1 комментарий|Оставить комментарий

navigation
[ viewing | 10 entries back ]
[ go | earlier/later ]